Сценарии игры в лазертаг

Захват контрольных точек

  • Минимум игроков — 8 человек
  • Среднее время игры — 15 минут
  • Сложность игры — средняя
  • Динамика игры — высокая
Основная задача команд (максимум 4) — захватить и как можно дольше удерживать контрольные точки, не подпуская к ним противника. Захват производится путём выстрела в датчик устройства (контрольной точки), после чего светодиоды на нём приобретают цвет захватившей его команды. Каждая из контрольных точек обладает максимальным временем удержания — общее время, в течение которого одной команде необходимо контролировать точку, чтобы она полностью перешла под её контроль — в этом случае она начинает мигать и издавать характерные звуки. Побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество точек за игру, поэтому во избежание ничьей рекомендуется выставлять нечётное количество точек.

 


Командный бой

  • Минимум игроков — 8 человек
  • Среднее время игры — 7 минут
  • Сложность игры — низкая
  • Динамика игры — низкая

Вашей команде приказано провести боевую операцию, целью которой является обнаружение и уничтожение отряда соперника. Но не стоит забывать, что им поручено то же самое. Работайте в команде, прикрывайте братьев по оружию, сражайтесь до последнего патрона! Да пусть победит сильнейший в этой битве не на жизнь, а на смерть!
Правила:
• после виртуальной смерти игрок ожидает окончания раунда в условленном месте;
• «мёртвые» игроки не имеют права общаться, как со своей, так и с вражеской командой;
• побеждает та команда, которой удалось полностью уничтожить отряд соперника*.
* если по истечении отведённого на раунд времени в обеих командах ещё остались «живые» бойцы, инструктор (судья) подаёт предупредительный свисток. Это означает, что до конца раунда осталась одна минута, по окончании которой битву выигрывает та команда, у которой «в живых» осталось больше игроков.


Захват флага

  • Минимум игроков — 12 человек
  • Среднее время игры — 20 минут
  • Сложность игры — выше среднего
  • Динамика игры — средняя

Участники разделяются на две равные команды и расходятся на свои базы. У каждой команды на базе находится аптечка и флаг соответствующего цвета. Задача — захватить флаг противника и принести его на свою базу. Данный сценарий считается одним из самых динамичных так как играется в режиме нон-стоп.
Правила:
• «Мертвый» игрок может воскреснуть только на базе своей команды;
• Если игрока убили и он при этом нёс флаг команды противника, знамя кладется на землю на месте виртуальной смерти;
• Если после смерти игрока флаг подбирает его товарищ по команде, то он продолжает нести его на свою базу;
• Если флаг поднимает игрок команды, чьё знамя было похищено – флаг соответственно возвращается на базу.
Чтобы исключить случаи, когда знамя застревает в недоступной точке, по истечении определённого времени лежащий флаг также возвращается на базу.

 


Штурм здания

  • Минимум игроков — 10 человек
  • Среднее время игры — 10 минут
  • Сложность игры — средняя
  • Динамика игры — низкая

Одна из команд занимает здание (высоту) и располагается там согласно придуманному самой командой плану действий. Основная задача-продержаться 5-20 минут без возрождения, в зависимости от количества человек в одной команде. Вторая команда, должна захватить здание, для чего им придется применить максимум усилий. У нападающих есть возможность «оживать» у себя на базе благодаря аптечки. Условие победы – «смерть» всех обороняющихся до конца времени.


Бомба

  • Минимум игроков — 10 человек
  • Среднее время игры — 10 минут
  • Сложность игры — средняя
  • Динамика игры — средняя

Одна команда (террористы) закладывает бомбу «ИВУ» в одно из оговоренных ранее мест, активирует ее на время раунда и не дает деактивировать соперникам, вторая команда (контр террористы) в свою очередь, должна деактивировать бомбу. Количество жизней у участников не ограничено, возрождение происходит на стартовой позиции команды.


Спасение заложника

  • Минимум игроков — 8 человек
  • Среднее время игры — 10 минут
  • Сложность игры — низкая
  • Динамика игры — низкая

Невероятно интересный сценарий, где от действий каждого зависит успех миссии. Одна из команд отдает одного (может быть и нескольких) своих игроков другой команде. Эти игроки становятся заложниками. Задача меньшей команды вывести заложника живым. Задача противника не дать вывести заложника либо уничтожить его.


Проходка

  • Минимум игроков — 20 человек
  • Среднее время игры — 60 минут
  • Сложность игры — высокая
  • Динамика игры — средняя

На территории полигона устанавливается последовательно 3 контрольных точки, а также бомба в конце полигона на 60 минут. Задача одной команды захватить последовательно 3 контрольных точки, после захвата новой точки, аптечка передвигается ближе к бомбе. После захвата последней точки нужно подобрать код к бомбе и деактивировать её. Задача другой команды не давать захватывать точки и сделать так, что бы бомба взорвалась.

Военный лазертаг в Калуге


Тактическая открытая игра

  • Минимум игроков — 30 человек
  • Среднее время игры — 180 минут
  • Сложность игры — очень высокая
  • Динамика игры — низкая

Сценарий к тактическим открытым играм разрабатывается уникальный, рассчитанный на игру от 2 до 4 часов. В сценарии одновременно даются разные задачи, причём задачи для разных команд могут отличаться. При игре в тактический сценарий игрокам необходимо максимально задействовать все свои навыки работы в команде, разделения обязанностей, использовать радиосвязь и хорошо ориентироваться на местности. Сценраии разыгрывается без остановки и перерывов до победы одной из команд.

Военный лазертаг в Калуге